Президент Путин:  будем идти только вперед, побеждать ради своих семей и ради России!
1 марта 2017

Туристические бренды Камчатки вошли в ТОП привлекательных мест для туристов

Долина гейзеров и вулканы Камчатского края вошли в ТОП-100 туристических брендов России. Значительное большинство опрошенных знают о существовании этих природных объектов на Камчатке и хотели бы их посетить. ТОП-100 был составлен с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

В ТОП-100 туристических брендов России вошли долина гейзеров и вулканы Камчатского края. Исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды провели центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России». Для составления рейтинга были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.

Согласно полученным данным, о камчатских вулканах знают и связывают их с регионом 78% опрошенных, побывать в регионе хотели бы 79% респондентов. Долину гейзеров узнают 67%, 62% знают, что она находится на Камчатке, посетить этот природный объект хотят 78% участников опроса. 

На основе полученных данных из опроса также были составлены ТОП-25 брендов по различным группам. Долина гейзеров заняла третье место в рейтинге лучших туристических маршрутов в России.

Руководитель агентства по туризму Камчатского края Геворк Шхиян отметил: «Не удивительно, что именно эти достопримечательности попали в рейтинг. Наш регион действительно ассоциируется с вулканами, многие россияне и гости из других стран мечтают покорить Авачинский вулкан, понаблюдать за извержением Ключевской сопки или увидеть собственными глазами последствия мощного извержения Плоского Толбачика. Кроме того, уже несколько лет мы проводим на Камчатке День вулкана. Это событие вызывает большой интерес у туристов, российских и иностранных журналистов и, конечно, у жителей края».

Стоит сказать, что весной на Камчатке планируется открытие музея вулканов «Вулканариум». В музее будет три больших зала, 15 секций, каждая из которых будет посвящена отдельному аспекту вулканологии и жизни вулканов. Кроме того, в музее будут действующие модели различных физических явлений, которые сопровождают вулканизмы: гейзер действующий, модель землетрясения, цунами.

По словам Шхияна, в настоящее время стоит задача сделать узнаваемыми другие бренды Камчатки, такие как Халактырский пляж, Курильское озеро, кальдера вулкана Узон, различные термальные источники и многие другие природные объекты. Стоит сказать, что в 2016г. Камчатку посетили более 198,5 тыс. туристов, что почти на 15 тыс. человек больше, чем в 2015г.

Версия для печати