Дмитрий Песков:  президент уже на протяжении ряда лет окунается в прорубь
9 сентября 2015

В ОНФ проверили качество дорог в Магадане и пришли к неутешительным выводам

Фото: onf.ru

Проверив качество дорог в Магадане, участники проекта ОНФ «Оценим качество дорог!» пришли к выводу, что словосочетание «Магадан. Дальше дорог нет» может стать «тезисом будущего» для города, где не научились делать дороги, выдерживающие гарантийные сроки. Кроме того, «фронтовики» обнаружили, что пешеходные переходы возле школ не отвечают всем требованиям безопасности, а поликлиники практически не оборудованы парковками.

В Общероссийском народном фронте заявили, что в Магаданской области не умеют делать дороги, выдерживающие гарантийные сроки. К такому выводу «фронтовики» пришли по результатам инспекции «Оценим качество дорог!». «Магадан. Дальше дорог нет. Это может быть тезисом будущего для города, где не научились делать дороги, выдерживающие гарантийные сроки. Спустя три года дороги и дворовые территории, проверенные нашей инспекцией, уже подвержены дефектам. Необходимо срочно проводить мониторинг всех гарантийных дорог города, так как через месяц в Магадане выпадет снег», – заявил руководитель инспекции ОНФ, член центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев.

В ОНФ также выяснили, что в городе не созданы условия для посетителей поликлиник, имеющих личный автомобиль. «Судя по всем признакам, местным жителям здесь лучше не болеть. В этом городе с суровым климатом, коротким летом и холодными ветрами в течение всего года у большинства поликлиник и областной больницы нет парковок, в том числе для инвалидов», – сообщает пресс-служба Фронта.

Обратили эксперты внимание и на отсутствие условий для безопасного пересечения дорог возле школ. Пешеходные переходы возле большинства учебных учреждений не оборудованы «лежачими полицейскими», скоростной режим у переходов не ограничивается, имеются многочисленные нарушения в виде предупреждающих знаков без желтого фона, также отсутствуют ограждения.

Заметим, инспекция ОНФ стартовала 23 июля 2015г. от «нулевого километра», расположенного на Красной площади Москвы. За полгода «фронтовики» планируют исследовать 60 тыс. км дорог. Ранее эксперты заявили об ужасном состоянии дорог в Архангельске и области, где вместо асфальта они обнаружили «ямы и грязь», а также «утопающие в лужах» тротуары.

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».