Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
23 августа 2018

Явку на выборах губернатора Московской области планируют обеспечивать выездным голосованием

Единственный шанс показать хорошую явку на выборах губернатора Московской области – это выездное голосование. Об этом на опубликованной в Сети записи заявляет человек с голосом, похожим на голос мэра Химок Дмитрия Волошина. Авторы видео утверждают, что чиновник якобы давал наставления бюджетникам.

На YouTube-канале сообщества «Экооборона Московской области» опубликована аудиозапись, на которой человек с голосом, похожим на голос мэра Химок Дмитрия Волошина, дает наставления о том, как нужно провести губернаторские выборы 9 сентября. Авторы видео утверждают, что чиновник общался с бюджетниками.

Человек на аудиозаписи заявил, что, если явка в Химках составит всего 40%, округ может забыть о развитии и дотациях из регионального бюджета. По его словам, фактическая поддержка власти в Химках, согласно социологии, составляет не более 30%. «Вы будете приглашать людей, мы будем заниматься выездным голосованием обязательно. Это отдельная тема. Нам нужно, чтобы люди понимали, что в принципе нужно на выборы ходить, если выберут они другого губернатора, то всё может поменяться. На президентских выборах дали лучшую явку за 11 лет. На губернаторских, я уверен, такой явки у нас не будет. Эти выборы сложнее на порядок, и рассчитывать, что люди сами пойдут губернатора выбирать, не приходится. <…> Я деньги зарабатываю, как папа в семье: тащу их, чтобы заплатить зарплаты, если я прекращу зарабатывать деньги, то тогда я начну делать сокращения», – заявил человек с голосом Волошина тем, кто его слушал. В конце опубликованной записи он сообщает: «Важный для нас момент – выездное [голосование]. Для нас единственный шанс дать явку – качественно поработать с выездным голосованием».

Напомним, в выборах губернатора Московской области участвуют шестеро кандидатов из 11, подававших заявку. Это Андрей Воробьёв («Единая Россия»), Лилия Белова («Альянс зелёных»), Кирилл Жигарев (ЛДПР), Борис Надеждин («Партия Роста»), Константин Черемисов (КПРФ) и Игорь Чистюхин («Справедливая Россия»). Ранее стало известно, что для страховки от агрессивной кампании со стороны конкурирующих партий Воробьёв решил пойти на сделку с КПРФ, ЛДПР и эсерами, предложив представить ему своих кандидатов в Совет Федерации.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.