прокуратура:  средний размер взятки в Красноярском крае в текущем году вырос до 440 тысяч рублей
2 августа 2016

Сергей Нарышкин обсудил с Мариной Ковтун строительство Мурманского транспортного узла

Фото: gov-murman.ru

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин, губернатор Марина Ковтун и члены правительства Мурманской области провели совместное совещание по реализации проекта строительства Мурманского транспортного узла. Как подчеркнул председатель нижней палаты, от этой стройки зависит судьба региона, всего Северо-Западного округа, а также укрепление России в статусе великой морской державы.

Председатель Госдумы Сергей Нарышкин в рамках визита в Мурманскую область принял участие в обсуждении проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла. Как подчеркнула губернатор Марина Ковтун, реализация этого проекта имеет принципиальное значение для успешной разработки арктического шельфа и развития Северного морского пути. «Кольский залив и порт Мурманск, по сути, самой природой созданы для того, чтобы стать стратегическим транспортно-логистическим центром России на Северо-Западе и в Арктике», – заявила Ковтун.

При этом Нарышкин выразил мнение, что от развития транспортного узла зависит судьба региона, всего Северо-Западного округа, а также укрепление России в статусе великой морской державы.

Стоит отметить, что проект по реализации комплексного развития Мурманского транспортного узла является частью Транспортной стратегии РФ, а также программы развития угольной промышленности до 2030г., он также включен в перечень 17 наиболее перспективных проектов Арктической зоны и приоритетных инвестпроектов СЗФО. Сейчас на транспортном узле активно идет строительство железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива. Эта стройка является федеральной составляющей проекта и должна завершиться в 2018г.

Проект развития Мурманского транспортного узла, который станет крупнейшим у северных берегов России, реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Проект предполагает создание транспортной инфраструктуры, в том числе железных дорог на западном берегу Кольского залива, а также строительство новых и реконструкцию уже имеющихся нефтяных и угольных терминалов.

Версия для печати