Президент Путин:  будем идти только вперед, побеждать ради своих семей и ради России!
30 ноября 2022

В Оренбургской области план ремонта дорог составляют на основе запросов граждан

В Оренбургской области в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» завершается ремонт дорог, на состояние которых больше всего жаловались жители сел. Так, в Бузулукском районе капитально отремонтировали участок протяженность 11 км, соединяющий села Державино и Могутово с трассой Бугульма – Уральск. Там полностью заменили все слои дорожной одежды, установили новые ограждения, дорожные знаки, поставили остановочный павильон. В Ташлинском районе на асфальтобетон заменили гравийное покрытие дороги Ясная Поляна – Кинделя – Бородинск. В Гайском городском округе восстановили подъезд к поселку Халилово с трассы Орск – граница Башкортостана. Прежнее покрытие там было почти полностью разрушено.

«Запросы оренбуржцев лежат в основе всей нашей работы. Анализ обращений жителей, который проводит Центр управления регионом, позволяет составить перечень первоочередных объектов – по благоустройству территорий, строительству и, конечно, ремонту дорог. В основном это межмуниципальные дороги с гравийным или асфальтобетонным покрытием», – рассказал губернатор Денис Паслер. По его словам, в основном люди жалуются на дороги, которые построили еще 40–50 лет назад и с тех пор ни разу не ремонтировали, при этом они не были рассчитаны на нагрузку в виде большегрузов нефтяных компаний и сельхозпроизводителей, которые ездят по ним сейчас.

В целом по нацпроекту БКД в 2022г. в Оренбургской области приводят в порядок более 300 км дорог. На 85 из 89 участков работы уже завершены, уложено 2,7 млн кв. метров асфальта – это 99% от плана.

В 2023г. власти не намерены снижать темпы дорожных работ. Как сообщил губернатор, выступая с проектом бюджета перед заксобранием, объем дорожного фонда составил 16,6 млрд руб. – это на 5 млрд больше, чем в 2022г. Всего в рамках дорожной программы 2023–2027гг. в области планируют привести в порядок 6 тыс. км дорог – это половина региональной дорожной сети.

Версия для печати