Троллейбусы попали под орловского губернатора
Введение «универсальной электронной карты», инициированное врио губернатора Орловской области Вадимом Потомским, по мнению местных перевозчиков, создает массу проблем транспортным предприятиям, т.к. работа карты еще не отлажена и непонятен механизм сотрудничества перевозчиков и оператора, обеспечивающего электронные платежи. Гендиректор орловского Трамвайно-троллейбусного предприятия Александр Коровин уверен, что новшество принесет региону и транспортнику, в частности, «отрицательный экономический эффект».
Врио губернатора Орловской области Вадим Потомский приступил к реализации проекта «универсальной электронной карты». Она уже начала работать в общественном транспорте в качестве так называемого электронного проездного. Однако гендиректор орловского Трамвайно-троллейбусного предприятия Александр Коровин уверен, что новая система принесет «отрицательный экономический эффект и массу проблем транспортным предприятиям».
Для работы электронного проездного в каждом автобусе и троллейбусе должен быть установлен валидатор – прибор, учитывающий всех льготников с помощью УЭК. Однако за их обслуживание ТТП обязано перечислять обеспечивающему онлайн-платежи оператору значительную долю прибыли (3% ежедневно). Кроме того, по словам Коровина, которые приводит «АиФ-Черноземье», в договоре, заключенном с этим оператором, не прописано, как будет поставляться оборудование, кто будет за него отвечать и т.д.
Отметим, что позднее с помощью УЭК можно будет не только пользоваться общественным транспортом, но и оплачивать жилищно-коммунальные услуги, пользоваться государственными, муниципальными и коммерческими услугами в электронном виде.
Напомним, ранее у Потомского и Коровина уже возникал конфликт: в марте глава региона открыто возмутился низким качеством работы транспортного предприятия и частыми жалобами жителей в адрес перевозчика, однако Коровин с претензиями не согласился, заявив, что они не соответствуют действительности.