Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
24 июня 2014

ГИБДД закрыла куйвашевскую дорогу в новую жизнь за непригодность

Фото: alshevskix.livejournal.com

Трассу протяженностью почти 150 км, соединяющую Свердловскую область с Ханты-Мансийским округом, названную губернатором Евгением Куйвашевым «дорогой в новую жизнь», закрыли для пассажирских перевозок. Как пояснили в ГИБДД, это связано с «несоответствием состояния дорожного полотна требованиям нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения».

Трасса Ивдель - Ханты-Мансийск, которую в октябре 2013г. торжественно открыли губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Ханты-Мансийского округа Наталья Комарова, закрыта для пассажирского транспорта. В ГИБДД пришли к выводу, что она более непригодна для пассажирских перевозок. «Инспекторы дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области объявили о временном прекращении движения автобусов 111 маршрута на участке Ивдель — граница ХМАО. Это связано с несоответствием состояния дорожного полотна требованиям нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения», - говорится в сообщении пресс-службы управления.

Протяженность участка трассы в Свердловской области составляет 149 км. В прошлом году, когда участок торжественно сдавался в эксплуатацию, Куйвашев заявил, что с окончанием строительства дороги «закончилась долгая эпопея». «Без преувеличения можно сказать, что для севера Свердловской области и ХМАО это дорога в новую жизнь, дорога новых возможностей. Еще год назад, когда мы принимали решение о достройке, я с трудом верил, что работу можно будет провести в столь короткий срок», - подчеркнул губернатор.

Недавно массу замечаний к качеству дороги Ивдель - Ханты-Мансийск в своем «Живом журнале» высказал депутат свердловского заксобрания Андрей Альшевских. «То, что дорогу торжественно открыли прошлой осенью, назовем тактической хитростью. Я проехал от Ивделя за Пелым еще километров 20-30. Съезды, карманы, обочины недоделаны. Где-то ямы успели образоваться. С периодичностью высятся горы щебня. А основательная группа рабочих занимается вторым слоем асфальта. Дел невпроворот еще, как говорится. Не зря в бюджете 2014г. выделены сотни миллионов на финальные штрихи», - написал региональный парламентарий.

Версия для печати