Памфилова:  я намерена с воронежским губернатором встретиться, надо все претензии по предыдущим кампаниям снять
29 октября 2012 | Архив

Гениатулин финансирует динозавров

Фото: sunhome.ru

В Забайкальском крае обнаружены останки неизвестного науке динозавра. Исследованиям палеонтологов финансово помог глава региона Равиль Гениатулин. «У заведующего лабораторией Института геологии и природопользования ДВО РАН Юрия Болотского до сих пор челюсть висит - чтобы губернатор на динозавров дал деньги?!» - говорит палеонтолог Софья Синица.

Губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин оказал материальную помощь палеонтологам. Ученые обнаружили на территории края останки неизвестного науке динозавра, возраст которого 150 млн. лет. Ранее в 2010г. экспедиция впервые обнаружила останки редкого хищного динозавра компсогнатуса.

«Нам повезло, что здесь были палеовулканы. Все останки засыпало пеплом, и они сохранились. Повезло, что они есть. В 2011г. мы работали благодаря Гениатулину. Губернатор выделил нам деньги. У кандидата геолого-минералогических наук, заведующего лабораторией Института геологии и природопользования ДВО РАН города Благовещенска Юрия Болотского до сих пор челюсть висит - чтобы губернатор на динозавров дал деньги?! В 2012г. мы выиграли тендер. Но что значит «выиграли тендер»? Пока они там разбирались - прошло лето, прошел полевой сезон», - рассказала доктор геолого-минералогических наук, палеонтолог Софья Синица в интервью ГТРК «Чита».

Находка с отпечатками костей, кожи и перьев динозавра получила название кулиндозавр, в честь места обнаружения - пади Кулинда. Также на этой территории летом 2012г. были найдены многочисленные отпечатки неизвестных науке динозавров размером с крупного петуха.

Директор Института природных ресурсов экологии и криологии Сибирского отделения РАН Алексей Птицын сообщил, что материал собран уникальный: «Я думаю, что это недостающее звено в истории биосферы. Мы должны знать, как менялся климат на земле, какие произрастали растения, чем питались вот эти маленькие динозаврики».

Отметим, что идут споры ученых о принадлежности найденных останков к какому-то определенному виду. Есть гипотеза, что более 20 скелетов этого вида найдено и собрано целиком в Китае. Поэтому ученые забайкальского института природных ресурсов проведут химическую экспертизу находки.

Добавим, что губернатор Забайкальского края окончил историко-филологический факультет Читинского педагогического института.

Главное
Эксперты: передел власти в Нижегородской области не завершен
21 февраля депутаты думы Нижнего Новгорода выберут нового спикера, которым, скорее всего, станет выдвинутый ЕР Дмитрий Барыкин. Ранее городские депутаты почти единогласно выбрали Владимира Панова, ставленника врио губернатора Глеба Никитина, новым мэром города. Муниципальная реформа сопровождалась отстранением от власти ключевых игроков и перестройкой внутри местного отделения ЕР. «Передел власти до конца не завершен. Единственное, что завершилось, – это установление Никитиным контроля над политическим процессом», – считает политолог Александр Прудник. «Мы выстраиваем новую вертикаль», – заявил депутат областного заксобрания от ЕР Валерий Осокин. Но даже внутри партии власти есть фронда – противники ареста зампреда парламента Олега Сорокина, отметил политолог Александр Златов.