Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
15 апреля 2011 | Архив

Морякам не удалось напугать губернатора Петербурга

Фото: vesti24.eu

Проект строительства Ново-Адмиралтейского моста – оптимальный с точки зрения экономики и градостроительства, заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Ранее петербургские моряки направили градоначальнице обращение с просьбой пересмотреть проект моста, т.к. «неудачное местоположение на поворотном участке невского фарватера с сильными течениями, а также минимальный судоходный габарит гарантирует в будущем беспрецедентный риск аварийности речного флота».

В Петербурге разгораются споры вокруг строительства Ново-Адмиралтейского моста, которое должно начаться в 2011г. Мост планируется возвести в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Выбранное место считают неудачным петербургские моряки. Контр-адмирал, бывший начальника ВВМИУ им. Дзержинского Игорь Колесников, капитан дальнего плавания, замначальника Ленинградского пассажирского порта Алексей Веселов и другие моряки направили открытое письмо губернатору Валентине Матвиенко и членам Морского совета при правительстве Петербурга с просьбой пересмотреть проект строительства моста.

«Неудачное местоположение на поворотном участке невского фарватера с сильными течениями, а также минимальный судоходный габарит гарантирует в будущем беспрецедентный риск аварийности речфлота», – отмечается в обращении. Также моряки подчеркивают, что мост «разрежет пополам» Ново-Адмиралтейский остров с действующими цехами ОАО «Адмиралтейские верфи», что, по их словам, несовместимо с работой завода, который выполняет оборонный заказ по строительству подводных лодок, рассчитанный до 2017г.

Проект строительства Ново-Адмиралтейского моста 14 апреля обсудили на Морском совете в администрации Петербурга. Валентина Матвиенко подчеркнула, что новый мост «жизненно необходим» не только для Васильевского острова, но и для всего города.

«Идеального варианта по строительству в центре города моста нет. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, свои изъяны. По мнению специалистов, экспертов, проектировщиков, сегодня выбран самый оптимальный вариант и с точки зрения экономики, и градостроительных аспектов», – сказала губернатор. Она подчеркнула, что в ходе строительства моста ни одно историческое здание в центре города не будет снесено.

Губернатор также пояснила ситуацию и с судостроительным заводом «Адмиралтейские верфи». Она отметила, что руководство завода прорабатывало стратегию вывода производственных мощностей с территории Ново-Адмиралтейского острова еще до появления идеи строительства моста. На сегодняшний день достигнуты договоренности о том, что мощности, попадающие в зону строительства моста, на городские средства будут переведены на другие площадки. «Мы глубоко уважаем это предприятие. Это история нашего города. Мы заинтересованы в его успешной работе», – подчеркнула губернатор.

Планируется, что Ново-Адмиралтейский мост будет построен в Петербурге уже к 2013г. Стоимость проекта составит 4,9 млрд. рублей.

Версия для печати
Главное