Минздрав Якутии:  с отравлением госпитализированы 20 воспитанников интерната
15 апреля 2009 | Архив

Путин привез Матвиенко 20 миллиардов на скоростную магистраль

Фото: На фото: Валентина Матвиенко и Владимир Путин
news.made.ru

На строительство Западного скоростного диаметра в Петербурге из федерального бюджета будет выделено 20,6 млрд рублей, заявил Владимир Путин. Губернатор Валентина Матвиенко заверила премьера, что строительство ЗСД будет завершено в течение пяти лет.

14 апреля Владимир Путин провел в Петербурге совещание по развитию транспортной инфраструктуры России в 2009г. и антикризисным мерам Правительства РФ в транспортном комплексе. Как заявил премьер, в 2009г. на 15% увеличится финансирование дорожной отрасли, в том числе из федерального бюджета будет выделено 312 млрд рублей на ремонт и строительство дорог. Также Владимир Путин сообщил, что на достройку второй очереди Западного скоростного диаметра в Петербурге будет направлено 20,6 млрд рублей. Из городского бюджета на эти же цели должно быть выделено в 2009г. 3 млрд рублей, а в 2010г. – 3,6 млрд рублей.

«Строительство этой дороги у нас планировалось совместно с частными инвесторами, но, к сожалению, в современных условиях частные инвесторы отпадают. В этой связи мы приняли решение в ближайшие два года финансировать проект ЗСД за счет федеральных средств – чтобы и коллектив сохранить, и построить дорогу», – сказал Владимир Путин.

По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, председатель Правительства РФ дал поручение завершить строительство ЗСД в течение пяти лет: «До конца 2010г. мы должны завершить строительство комплекса защитных сооружений – уже в окончательном виде, с действующей трассой и тоннелем – и закончить строительство кольцевой автодороги. Кольцо замкнется, это будет исторический момент для Санкт-Петербурга, совершенно иная логистика, новая транспортная система, то, чего очень давно не хватало городу».

Как сообщает РИА Новости, Западный скоростной диаметр Петербурга задуман как платная городская магистраль скоростного движения с транспортными развязками в разных уровнях. На большей части дороги будет организовано 8-полосное движение с расчетной скоростью 120 километров в час и пропускной способностью до 140 тыс. автомобилей в сутки. Особенность проекта ЗСД в том, что более половины трассы составят эстакадные участки. В октябре 2008г. был открыт первый (южный) участок ЗСД.

Версия для печати