В Татарии власти Набережных Челнов решили переименовать часть улицы в честь китайской компании «Хайер», которая строит в городе свои предприятия. Решение было принято депутатами горсовета, против переименования проголосовали всего два парламентария. Один из них – коммунист Владимир Васев – открыто раскритиковал решение властей. Недовольной осталась и часть жителей. Эксперт Андрей Стась считает, что власти могли найти другой способ отблагодарить инвестора. А, по мнению политтехнолога Сергея Полякова, властям нужно было не переименовывать улицу, а проложить новую и назвать ее в честь инвестора.
«Пермь Великая» – туристический бренд Пермского края в виде разноцветного медведя – стал победителем престижного международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015». Один из членов жюри конкурса, креативный директор Содружества народных и независимых музеев, маркетолог Татьяна Кривошеева заметила, что «пермский мишка» является брендом всего региона и в Пермском крае стараются придерживаться концепции бренда, что, по ее мнению, формирует узнаваемость и привлекательность региона для туристов.
Решением Роспатента бренд «Алтайский мед» признан эксклюзивным региональным брендом региона. Ранее таким же исключительным брендом края стал сыр «Советский». Оценивая такую политику региона, опрошенные «Клубом Регионов» эксперты сошлись во мнении о необходимости подобных мер, которые идут на пользу не только производителям, но и потребителям, которые теперь могут не сомневаться в высоком качестве продукции, на которой значится производителем предприятие из Алтайского края.
Тульский губернатор Владимир Груздев предложил создать музей, который будет пропагандировать все известные бренды региона и развивать новые - исторические и литературные достопримечательности, уникальные изделия декоративно-прикладного искусства тульских мастеров. Эксперт по брендингу и маркетингу, основатель и гендиректор компании Stas Marketing Partners Андрей Стась подчеркивает, что успех этого проекта будет полностью зависеть от грамотности его исполнения.
По мнению главы Удмуртии Александра Волкова, успех группы «Бурановские бабушки» на конкурсе «Евровидение-2012» может привлечь туристов в село Бураново.
В Кировской области ставят вопрос об «исключении» Кикиморы из брендов региона. По мнению спикера кировского заксобрания, предложение сделать Кикимору символом области на «Сказочной карте России» происходит «не от большого ума» и является попыткой «посмеяться над вятскими людьми».