Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
3 ноября 2015

Карлин: инвестиции РЖД в Алтайском крае окупаются и приносят достойную отдачу

Фото: altairegion22.ru

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер отметил, что за прошедшие три года инвестиции ОАО «РЖД» на территории Алтайского края составили около 8 млрд руб. Средства направлены на развитие инфраструктуры, обновление техники, строительство жилья для железнодорожников. Губернатор Алтайского края Александр Карлин подчеркнул, что активная инвестиционная политика РЖД в Алтайском крае «объясняется тем, что все серьезные вложения окупаются, приносят достойную отдачу».

Во время торжеств, посвященных столетию железнодорожных предприятий Алтая, губернатор края Александр Карлин и начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер рассказали журналистам об особенностях и перспективах взаимодействия региона и компании.

Карлин отметил, что РЖД – это коммерческое предприятие с высокой долей социальной ответственности: «Активная инвестиционная политика, которую крупнейшая транспортная компания нашей страны проводит на территории Алтайского края, объясняется тем, что все серьезные вложения окупаются, приносят достойную отдачу. Достаточно напомнить, что один из крупнейших инфраструктурных проектов последнего десятилетия на территории Алтайского края – строительство второго мостового перехода через Обь в районе Камня-на-Оби и реконструкция Среднесибирского хода – стал самым быстро окупившимся инвестиционным проектом в системе российских железных дорог».

По словам Карлина, инвестиционный интерес РЖД к Алтайскому краю оправдан. В свою очередь, краевые власти намерены делать всё от них зависящее, «чтобы и впредь расчеты железнодорожников оправдывались на 100 процентов, причем по возможности – и с опережением».

Регер подчеркнул, что за прошедшие три года инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру на территории Алтайского края составили около 8 млрд руб. В текущем году инвестиции уже превысили 1,7 млрд руб. Большая часть средств идет на ремонт, реконструкцию и развитие инфраструктуры, обновление парка техники. В частности, на днях в Алтайский край пришел тридцатый по счету тепловоз новой серии ТЭП-70БС. Благодаря этому теперь все пассажирские перевозки в регионе обеспечивают современные тепловозы новой серии. «Мы строим жилье, поддерживаем в хорошем состоянии транспортные узлы. Так, в прошлом году провели реконструкцию и полностью автоматизировали вагоносортировочные горки. Вложения средств в объекты на Среднесибирском ходу не только очень значимы, они хорошо окупаются. Сегодня на территории Алтайского края нет никаких барьеров на пути потока поездов. Это очень важно, развитие среднесибирского направления, железнодорожных узлов на территории Алтайского края будет и в дальнейшем относиться к приоритетам ЗСЖД», – заявил Регер.

Стоит сказать, что в рамках соглашения, подписанного между администрацией края и РЖД, в регионе сдали в эксплуатацию три жилых дома для железнодорожников. В этом году введут в строй еще три двухквартирных дома на станциях Боровиха, Гордеево и Корчино и одноквартирный дом на станции Рям.

Версия для печати
Главное
Политологи Иванов, Давыдов и Марков обсудили с «Клубом Регионов» особенности назначения мэров
Вопрос о возвращении прямых выборов мэра до сих пор поднимают на региональных уровнях. Недавно свое мнение по этому вопросу выразил губернатор Архангельской области Игорь Орлов – возвращать старую модель выборов он не собирается, потому что, по его словам, новая, действующая с 2015г., система хорошо себя зарекомендовала. Политические эксперты также поддерживают действующую систему. «Мера вполне эффективна, особенно в условиях глобального кадрового дефицита», – считает политолог Леонид Давыдов. Его коллега Сергей Марков напомнил, что раньше на выборах власть в городах «захватывали олигархические группировки». А политолог Виталий Иванов убежден, что мэр должен напрямую подчиняться и назначаться губернатором, потому что «независимый от губернатора мэр – это абсолютное зло».
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.