Минздрав Якутии:  с отравлением госпитализированы 20 воспитанников интерната
28 октября 2015

Карлин: наш интерес в том, чтобы люди были накормлены здоровой пищей

Фото: altairegion22.ru

В рамках «АлтайПродМаркета» Алтайский край подписал меморандумы о поставках продовольствия в Бурятию и Республику Алтай. Ряд контрактов также заключили ритейлеры с алтайскими производителями. Губернатор Алтайского края Александр Карлин отметил, что «АлтайПродМаркет» «становится более интересным для профессиональных участников рынка». Востребованность проводимого в Алтайском крае форума подчеркивают местные производители, представители торговых сетей и эксперты. По их словам, «АлтайПродМаркет» способствует налаживанию диалога между товаропроизводителями и розничными сетями.

Первые соглашения подписаны в рамках II торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет», которая проходит в Барнауле. Алтайский край подписал меморандум о поставках продовольствия в Бурятию и Республику Алтай. Кроме того, ритейлеры заключили ряд контрактов с алтайскими производителями.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин ранее отмечал, что одним из результатов проведения «АлтайПродМаркета» в этом году должно стать заключение многочисленных контрактов. Карлин также отметил ряд особенностей проведения II биржи деловых контактов: «Возросло число участников (около сотни предприятий Алтайского края, производящих продовольствие, большое число компаний, продвигающих качественные алтайские продукты в оптовом и розничном формате), изменились формы их взаимодействия. Характер мероприятия меняется, оно становится более интересным для профессиональных участников рынка. Но главным отличием можно назвать актуальную и еще не до конца всеми нами осознанную тему производства и продвижения продуктов сегмента «фреш», то есть свежих и имеющих короткие сроки хранения».

Глава региона отметил важность продвижения здорового питания. Он напомнил, что в Роспатенте край зарегистрировал товарный знак «Продукты Алтайского края +100 к здоровью». По словам губернатора, необходимо предлагать потребителям здоровую пищу и через это предложение формировать здоровый образ жизни, влиять на здоровье людей. «Наш интерес заключается в том, чтобы всё, что произвели наши крестьяне, было переработано в крае. В этом году предприятия только по основному ассортименту продукции растениеводства произвели в полтора раза больше, чем в прошлом году, и наша пищевая промышленность в состоянии переработать всё в высококачественные продукты питания. Важно, чтобы торговые сети всё это доставили потребителю. Наш интерес в том, чтобы люди жили в достатке, чтобы они были накормлены правильной, здоровой пищей», – сказал Карлин.

Стоит сказать, что в этом году в рамках «АлтайПродМаркета» более 80 предприятий Алтайского края представляют более 2 тыс. наименований импортозамещающей продукции. Участие в форуме принимают более 80 российских торговых организаций: «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Лента», «Магнит», «Холидей Классик», «Мария-Ра», крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, а также компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Представители торговых сетей отмечают заинтересованность в участии в подобных мероприятиях. «Участие в бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» – это прежде всего возможность знакомства с новыми поставщиками, продукцией, которую они производят и готовы поставлять в розничные сети. Более того, это возможность личного общения с руководителями компаний-товаропроизводителей и принятия решений о дальнейшем сотрудничестве. В свою очередь, у поставщиков и производителей есть шанс пообщаться с представителями сетей, узнать их требования к поставкам того или иного товара в крупную сеть магазинов», – сказала «Клубу Регионов» ведущий дивизионный категорийный менеджер компании «Лента» Ольга Ловчикова.

Востребованность биржи деловых контактов также отметил директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка министерства промышленности и торговли РФ Денис Пак: «Я с радостью отмечаю, что «АлтайПродМаркет» – это не просто продовольственная ярмарка. Это именно биржа деловых контактов. Мероприятие, по большому счету, уникальное, и это вызывает большой интерес к нему и его участникам со стороны Российской Федерации, регионов, федеральных ведомств, министерств, со стороны бизнеса. Мы, министерство промышленности и торговли, готовы его поддерживать, мы участвуем в политике продвижения продукции российских производителей на рынки страны».

По мнению Пака, опыт проведения такого форума нуждается в широком распространении.

Напомним, что «АлтайПродМаркет» проводится в Алтайском крае по поручению губернатора с 2014г. По словам специалистов, подобный форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке.

Версия для печати