Курганская область:  облизбирком не посчитал серьезным нарушением визиты кандидата к голосующим на дому в день выборов
31 октября 2014

Гордеев попал под брендовый тренд

Фото: dvizhenievmeste.org

Группа компаний «Ценципер», занимающаяся проектами в области маркетинга, брендинга, сервисного дизайна, урбанистики и архитектуры, разработает для Воронежской области региональный бренд. Его особенности накануне обсуждали губернатор Алексей Гордеев и глава компании Илья Осколков-Ценципер. Отметим, что на этой встрече присутствовал ректор Воронежской государственной академии искусств Эдуард Бояков, взгляды которого на искусство не разделяет региональная культурная общественность. Сейчас многие регионы заинтересовались разработкой собственного бренда.

Воронежская область в ближайшее время намерена обзавестись собственным брендом. Аспекты его создания накануне обсудил губернатор Алексей Гордеев с главой компании «Ценципер» Ильей Осколковым-Ценципером, который работает над различными проектами в сферах развития территории, брендинга, сервисного и продуктового дизайна.

Илья Осколков-Ценципер рассказал Гордееву о технологиях создания бренда и тех составляющих, из которых он складывается, сообщил о том, что с целью более полного анализа ситуации и точного решения поставленной задачи уже проведен опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций. Выводы, сделанные специалистами на основе суждений горожан, а также другие проведенные исследования лягут в основу создаваемого бренда.

Губернатор заверил, что правительство региона будет оказывать разработчикам бренда необходимую помощь. Илья Осколков-Ценципер пообещал в скором времени представить для обсуждения первый вариант графического решения бренда.

Отметим, что на встрече с дизайнером присутствовал помимо Гордеева еще и скандально-известный ректор Воронежской государственной академии искусств Эдуард Бояков, которого обвиняют в чрезмерном увлечении постмодернистским искусством. Кандидатура Боякова, приглашенного в Воронеж по инициативе супруги Гордеева, у многих культурных деятелей вызывает возмущение, они во многом не разделяют его взгляды на развитие культуры в регионе.

Отметим, что созданием собственного бренда в последнее время озаботились многие регионы. Среди них и Саратовская область, для областного центра которой студия Артемия Лебедева разработала логотип в виде надписи «Люблю бывать в Саратове», где «В» стилизована под ключ в форме сердца. Логотип вызвал резкое недовольство жителей города, которые даже написали петицию на имя губернатора Валерия Радаева с просьбой не допустить использование этой дизайнерской разработки в качестве туристического логотипа города. Как ни странно, но после этого глава региона решил, что свой бренд нужен не только городу, но и региону.

Версия для печати
Главное
«Опору России» втянули в криминальный скандал с «черными лесорубами» в Омской области
Трое членов «Опоры России» из Тарского района Омской области попросили Владимира Путина найти управу на активистов ОНФ, которые якобы не дают работать лесной сфере своими расследованиями действий «черных лесорубов». В областном отделении организации от заявления своих членов уже открестились. «Они без согласования с руководством просто бахнули это письмо, использовав бренд «Опоры России», – заявил ее региональный лидер Олег Ананьев. «Сумма ущерба от варварской вырубки леса перевалила за 4 млрд руб. И, естественно, люди, которые кормились с этого, не хотят терять свои деньги», – комментирует ситуацию представитель областного отделения ОНФ Александр Фадеев. Он уверен, что сейчас «можно говорить о существовании организованного преступного сообщества с четко распределенными ролями на низшем и среднем уровнях и на уровне покровителей во властных структурах».