прокуратура:  средний размер взятки в Красноярском крае в текущем году вырос до 440 тысяч рублей
31 октября 2014

Гордеев попал под брендовый тренд

Фото: dvizhenievmeste.org

Группа компаний «Ценципер», занимающаяся проектами в области маркетинга, брендинга, сервисного дизайна, урбанистики и архитектуры, разработает для Воронежской области региональный бренд. Его особенности накануне обсуждали губернатор Алексей Гордеев и глава компании Илья Осколков-Ценципер. Отметим, что на этой встрече присутствовал ректор Воронежской государственной академии искусств Эдуард Бояков, взгляды которого на искусство не разделяет региональная культурная общественность. Сейчас многие регионы заинтересовались разработкой собственного бренда.

Воронежская область в ближайшее время намерена обзавестись собственным брендом. Аспекты его создания накануне обсудил губернатор Алексей Гордеев с главой компании «Ценципер» Ильей Осколковым-Ценципером, который работает над различными проектами в сферах развития территории, брендинга, сервисного и продуктового дизайна.

Илья Осколков-Ценципер рассказал Гордееву о технологиях создания бренда и тех составляющих, из которых он складывается, сообщил о том, что с целью более полного анализа ситуации и точного решения поставленной задачи уже проведен опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций. Выводы, сделанные специалистами на основе суждений горожан, а также другие проведенные исследования лягут в основу создаваемого бренда.

Губернатор заверил, что правительство региона будет оказывать разработчикам бренда необходимую помощь. Илья Осколков-Ценципер пообещал в скором времени представить для обсуждения первый вариант графического решения бренда.

Отметим, что на встрече с дизайнером присутствовал помимо Гордеева еще и скандально-известный ректор Воронежской государственной академии искусств Эдуард Бояков, которого обвиняют в чрезмерном увлечении постмодернистским искусством. Кандидатура Боякова, приглашенного в Воронеж по инициативе супруги Гордеева, у многих культурных деятелей вызывает возмущение, они во многом не разделяют его взгляды на развитие культуры в регионе.

Отметим, что созданием собственного бренда в последнее время озаботились многие регионы. Среди них и Саратовская область, для областного центра которой студия Артемия Лебедева разработала логотип в виде надписи «Люблю бывать в Саратове», где «В» стилизована под ключ в форме сердца. Логотип вызвал резкое недовольство жителей города, которые даже написали петицию на имя губернатора Валерия Радаева с просьбой не допустить использование этой дизайнерской разработки в качестве туристического логотипа города. Как ни странно, но после этого глава региона решил, что свой бренд нужен не только городу, но и региону.

Версия для печати