Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
26 ноября 2015

Инспекция ОНФ обнаружила на центральных улицах Махачкалы коров и отсутствие асфальта

Фото: onf.ru

Проверка качества дорог в Махачкале, которую провели инспекторы ОНФ, выявила многочисленные повреждения на гарантийных дорогах и необустроенные пешеходные переходы возле школ. При этом «фронтовики» не увидели «заниженные «Лады», поскольку ездить на них по городу почти невозможно, зато заметили на центральных дорогах столицы Дагестана «пасущихся коров, поедающих мусор».

Инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» озвучила итоги проверки в Махачкале. Как сообщает пресс-служба ОНФ, Дагестан стал первым регионом в СКФО на пути «фронтовиков». Столица республики встретила участников инспекции «дорогами, которым далеко до нормативного состояния, и автомобилями с высокой посадкой». В пресс-службе уточнили: «На заниженных «Ладах» здесь никто не ездит, хотя бы потому, что повсюду встречаются просадки, выступающие люки, ямы и неровности».

Руководитель инспекции, член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев, описывая дороги Махачкалы, заявил: «Многие дороги здесь еще вообще не заасфальтированы, а покрытие – пыльное и грязное. На центральных улицах можно запросто встретить пасущихся коров, поедающих мусор».

На нескольких гарантийных дорогах города, отремонтированных в 2012–2013гг., активисты обнаружили выступающие люки, просадку дорожного полотна, трещины и ямы в асфальте. У ряда школ Махачкалы пешеходные переходы либо вообще отсутствуют, либо находятся в неудовлетворительном состоянии (стерлась разметка, нет освещения, знаков ограничения скорости и «лежачих полицейских»). Возле одной из школ «переход ведет в забор».

Не прошли проверку и поликлиники Махачкалы, где инспекторы ОНФ традиционно проверяют наличие парковки, в том числе специальных мест для инвалидов, и пандусов. 

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.