В Генпрокуратуре приняли жалобы жителей Приморья на работу властей по ликвидации последствий ледяного шторма
Заместитель генерального прокурора РФ Дмитрий Демешин сообщил о жалобах жителей Приморья на затянувшийся после ледяного шторма ремонт электросетей в регионе. Граждане также обратили внимание на бездействие служб по очистке дорог и отсутствие перерасчета платы за коммунальные услуги, которые не оказывались во время ликвидации циклона.
На проблемы с ликвидацией последствий ледяного шторма в Приморье местные жители пожаловались заместителю генерального прокурора РФ Дмитрию Демешину, который в ходе рабочей поездки в регион провел личный прием. Граждане обратили внимание на затянувшийся ремонт электросетей после ЧС, плохую очистку дорог, непересчитанную плату за коммунальные услуги.
В связи с этим заместитель генпрокурора поручил правительству Приморского края принять дополнительные меры по оптимизации электросетевого хозяйства региона, проработать алгоритм оснащения альтернативными источниками энергоснабжения краевых учреждений.
В то же время Демешин отметил неготовность органов власти и местного самоуправления, специализированных организаций к устранению последствий природных катаклизмов. По его данным, в 73 населенных пунктах из-за технологических нарушений было ограничено предоставление коммунальных услуг более 1 млн потребителей. Прокуратуре Приморья поручено постоянно контролировать вопросы готовности к наступлению новых природных ЧС, достаточность финансирования и его целевого использования.
Напомним, ледяной шторм обрушился на Приморский край в ночь на 19 ноября. В результате в ряде населенных пунктов люди остались без электричества, тепла и водоснабжения. Ранее жители острова Русский во Владивостоке сообщали, что проблемы с энергообеспечением сохраняются.