Губернатор Гладков продолжает выстраивать эффективную связь с жителями Белгородской области
Врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков поручил навести порядок в записи граждан на личный прием к чиновникам региона. Ранее Гладкову поступили жалобы от жителей региона на невозможность записаться к нему на прием по телефону. По словам экспертов, глава региона продолжает работу по выстраиванию эффективного диалога с людьми.
Проверяя жалобы граждан, Гладков попробовал записаться к себе на прием по телефону, но ему это не удалось. «Сейчас звонил, ни один человек трубки не берет. Не понимаю, что происходит, саботаж или некомпетентность сотрудников. Я устал получать жалобы от людей, которые не могут записаться на прием, это должно происходить автоматически. С моей точки зрения, это не мелочи, это то, что мы обязаны делать по закону. Чтобы было доверие людей к органам государственной и муниципальной власти», – сказал губернатор в ходе оперативного совещания облправительства.
Он поручил наладить работу по организации записи на личный прием к чиновникам. По словам экспертов, подобные примеры говорят о том, что Гладков не просто декларирует, но осуществляет реальный диалог с населением. В частности, политолог, директор по политическому анализу «Института социального маркетинга» Виктор Потуремский сказал «Клубу Регионов»: «Неважно, какая управленческая практика используется для решения проблемы с записью на прием к губернатору, главное, чтобы проблема решалась. Запрос на прямую коммуникацию со стороны населения сейчас есть и растет постоянно. Люди хотят прямого контакта с властью, люди хотят, чтобы власть их слышала. Мы видим, что Гладков ведет работу, чтобы проблема была решена, он чувствителен к жалобам населения и обращает внимание на те проблемы, о которых говорят граждане».
При этом Потуремский отметил необходимость контроля со стороны губернатора за работой подчиненных и использования для этого всех возможных инструментов. В то же время он подчеркнул важность того, что Гладков работает с населением как через социальные сети, так и напрямую.
Стоит сказать, что эксперты неоднократно отмечали, что губернатор Белгородской области решает проблемы местных жителей и при этом действует в рамках установки федеральных властей на выстраивание эффективной обратной связи с гражданами. В частности, Гладков лично читает и отвечает на обращения граждан в соцсетях. Маршруты своих поездок по муниципалитетам строит в том числе по жалобам граждан. Кроме того, глава региона провел уже несколько приемов граждан по личным вопросам, один из которых продлился 14 часов, а также прямые линии в соцсетях и на телевидении.