Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
13 марта 2018

Камчатка представила первые зимние пакетные туры

Фото: kamgov.ru

На международной туристической выставке «Интурмаркет» Камчатский край представил проект «Камчатка. Зимние приключения». Это первые зимние пакетные туры в край. Проект реализован в рамках соглашения, заключенного губернатором Владимиром Илюхин с TUI Россия. Совместную работу краевых властей и туроператора поддержал глава Ростуризма Олег Сафонов. Он отметил, что пакетные туры на Камчатку делают турпоездку дешевле, а турпродукт в этот сезон не менее интересный, чем летом.

Представители Камчатского края принимают участие в проходящей в Москве международной туристической выставке «Интурмаркет». В рамках выставки представлен совместный проект туроператоров Камчатки и TUI Россия – «Камчатка. Зимние приключения». Это первые зимние пакетные туры в край.

Ранее губернатор Камчатки Владимир Илюхин и генеральный директор TUI Россия Тарас Демура подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития въездного и внутреннего туризма. В результате совместной работы сформирован новый продукт – зимние пакетные туры в регион.

Совместный проект Камчатского края и TUI Россия поддержан Федеральным агентством по туризму. «Пакетные туры на Камчатку, которые позволяют сделать турпоездку заметно дешевле по сравнению с самостоятельно организованными путешествиями, являются очень важным нововведением с точки зрения туристического развития полуострова», – заявил глава Ростуризма Олег Сафонов.

Представители туристической отрасли Камчатского края рассказали посетителям «Интурмаркета» о новом продукте и туристическом потенциале края. Руководитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Елена Стратонова заявила, что пик турпотока на Камчатку приходится на летний период, но в крае есть и насыщенная зимняя программа для туристов: «В зимний период приехать в край можно по плоским тарифам, при этом туристический продукт не менее интересный. Партнерство с TUI для нас стратегическое, оно поможет раскрыть потенциал зимней Камчатки, привлечь в край больше россиян, мечтающих посетить наш регион, и даст новый импульс развитию туризма».

Стратонова добавила, что в зимнем сезоне для туристов доступны экскурсионные и этнографические маршруты, круиз по Авачинской бухте, вертолетные экскурсии, путешествия к вулканам, купание в термальных источниках, поездки на снегоходах и собачьих упряжках, лыжные походы, катание на горных лыжах и сноубордах, хели-ски, зимняя рыбалка и так далее.

Региональные власти уделяют серьезное внимание развитию туризма. В 2017г. в Камчатском крае объем инвестиций в туристскую инфраструктуру вырос почти в полтора раза. В рамках особых налоговых режимов – ТОР и Свободный порт – инвесторы реализуют инвестиционные проекты в сфере туризма на сумму более 5 млрд руб.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.