Красноярский край
22 апреля 2015

Гособвинение не верит показаниям Толоконского в суде

и считает, что его избирательная кампания финансировалась мафией

Государственный обвинитель по делу отца и сына Солодкиных усомнился в свидетельских показаниях, которые давал в суде губернатор Красноярского края Виктор Толоконский. Обвинение считает их «недостоверными, вызванными желанием помочь подсудимым». Прокурор также считает, что Александр Солодкин-старший для преступной группировки Трунова «был мостом в администрацию и силовые ведомства», а избирательная кампания Толоконского на пост губернатора Новосибирской области спонсировалась бандой Трунова.

На судебном процессе по делу бывшего вице-мэра Новосибирска Александра Солодкина и его отца, экс-советника новосибирского губернатора Александра Солодкина-старшего начались прения сторон. Первыми выступали представители прокуратуры.

Как передает РБК, в своем выступлении государственный обвинитель по делу Солодкиных Анжелика Егорова заявила, что Александр Солодкин-старший для ОПС Трунова «был мостом в администрацию и силовые ведомства». Он помогал банде решать ряд вопросов за счет связей «с властными структурами», в том числе с Виктором Толоконским, который являлся мэром Новосибирска, а затем губернатором Новосибирской области. Александр Наумович Солодкин вложил в труновскую группировку средства, чтобы поставить губернатором Толоконского», – огласила Егорова показания свидетелей.

При этом гособвинитель подчеркнула, что показания Толоконского, который в настоящее время является губернатором Красноярского края, «обвинение считает недостоверными, вызванными желанием помочь подсудимым».

Напомним, Толоконский выступал в суде свидетелем со стороны защиты. О подсудимых глава Красноярского края тогда отзывался положительно: «Я и тогда, когда суд рассматривал меру пресечения, и сейчас убежден: те деяния, в которых его (Александра Солодкина-старшего) обвиняют, он не совершал. Я знаю этого человека с молодости и видел его в разных ситуациях».

Напомним, что Александра Солодкина-старшего обвиняют в покушении на убийство, мошенничестве, вымогательстве и растрате бюджетных средств, а его сына – в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, поджоге автомобиля и даче взятки.

Версия для печати
Главное