Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
30 октября 2014

Миклушевский принял корейских инвесторов

Фото: primorsky.ru

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский встретился с гендиректором корейской компании «Хендэ Хэви Индастриз» Чон Мон Чжуном. Они обсудили ход реализации проектов этой компании на территории региона. Корейские бизнесмены заявили, что работа идет полным ходом. Они также выразили заинтересованность в инвестициях в приморский аграрный сектор.

Представители корейской компании «Хендэ Хэви Индастриз» побывали в Приморском крае. С ними встретился губернатор региона Владимир Миклушевский.

Компания реализует ряд инвестиционных проектов на территории Приморья. Стоит сказать, что Корея входит в число четырех основных стран – партнеров Приморского края, на долю которых ежегодно приходится более 80% внешнеторгового оборота региона.

Миклушевский поинтересовался у гостей их оценкой сотрудничества. Гендиректор корейской компании Чон Мон Чжун заверил губернатора, что реализация инвестпроектов идет полным ходом. Он также отметил, что в последнее время отмечается интерес корейского капитала к сотрудничеству в аграрном секторе. Среди приоритетных направлений сельскохозяйственной деятельности – производство зерновых, овощей, картофеля, сои, а также мяса и молока.

Глава Приморья отметил продуктивность сотрудничества с корейской стороной в области сельского хозяйства.

В пресс-службе администрации Приморского края сообщили, что Корея является одной из основных стран-инвесторов в Приморье. Всего в экономике края на 1 января 2014г. накоплено около 111 млн долларов корейских инвестиций, из них 24 млн поступило в 2013г.

Стороны также обсудили сотрудничество в других областях. Миклушевский рассказал Чон Мон Чжуну, который до 2011г. был вице-президентом FIFA, о том, как развивается спорт в регионе.

Напомним, что в прошлом году в Сеуле прошла презентация инвестиционного потенциала Приморского края.

Добавим, что это не первая за последнее время встреча Миклушевского с иностранными делегациями. Ранее губернатор провел встречи с генконсулом КНР в Хабаровске Су Фанцю и генконсулом Японии во Владивостоке Касаи Тацухико. С ними он обсудил вопросы укрепления взаимовыгодного сотрудничества и реализации различных проектов на территории региона.

С представителями Китая Миклушевский договорился о проведении в этой стране Дней Приморского края, в рамках которых состоится презентация региона для местных бизнесменов.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.