Руководитель Роспечати отказался оказывать моральную поддержку Турчаку
Глава Роспечати Михаил Сеславинский отменил свою поездку на Dovlatovfest в Псковской области в связи с информацией о причастности губернатора Андрея Турчака к избиению журналиста Олега Кашина. Как пояснил сам Сеславинский, он не хочет, чтобы его визит «воспринимался в качестве моральной поддержки руководства Псковской области».
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский отменил поездку в Псков на Dovlatovfest «на фоне подозрений в причастности губернатора Псковской области Андрея Турчака к нападению на журналиста Олега Кашина», – сообщили в пресс-службе ведомства. На сайте Роспечати приводится прямая речь Сеславинского, который говорит, что чувствует себя «страшно виноватым перед организаторами фестиваля и теми гостями», которые хотели прийти на его лекцию. «До последнего момента я готовился к ней, но, занимая официальный пост и будучи тесно связан со сферой СМИ, боюсь, что мой приезд будет неверно истолкован, и не хочу, чтоб он воспринимался в качестве моральной поддержки руководства Псковской области», – заявил высокопоставленный чиновник.
Напомним, о возможной причастности Турчака к избиению Кашина в ноябре 2010г. впервые заявил сам журналист. Заказчиком и исполнителями покушения он назвал сотрудников холдинга «Ленинец», который принадлежит семье губернатора Псковской области Андрея Турчака. Позже один из обвиняемых в нападении Данила Веселов, который сейчас находится в СИЗО, проинформировал о готовности сотрудничать со следствием и «сообщить сведения об обстоятельствах организации и совершения преступления, роли каждого из его участников», среди которых звучала фамилия Турчака.
Наконец, накануне супруга Данилы Веселова Елена рассказала, что заказ на преступление поступил непосредственно от губернатора Псковской области Андрея Турчака. «Он (Веселов) поехал в Москву с Горбуновым (считается организатором нападения на Кашина. – Прим. «КР»), где они встретились с губернатором Андреем Турчаком в кафе. И про то, что Кашина надо побить, говорил уже он. Мол, чтоб писать потом не мог. Муж подумал, что там все серьезно и какой-то большой конфликт – он новостей-то не читает, мало ли кто такой. Он потом очень удивился, когда узнал, что это все из-за комментария», – рассказала Елена Веселова. Она также добавила, что у нее имеется аудиозапись этой беседы, которую тайно сделал ее супруг.