Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
6 мая 2015

Глава Чувашии теряет влиятельность

О намерении пойти на губернаторские выборы глава Чувашии Михаил Игнатьев заявил раньше, чем получил официальное одобрение президента и приставку «и.о.». Это, по мнению экспертов Агентства политических и экономических коммуникаций, во многом сказалось на его позициях в последнем рейтинге влиятельности. Игнатьев потерял три позиции, скатившись на 76-е место.

Агентство политических и экономических коммуникаций опубликовало очередной рейтинг влиятельности губернаторов. Согласно исследованию, глава Чувашии Михаил Игнатьев в апреле продолжает терять влияние: он опустился на 76-е место, потеряв три пункта.

Эксперты отмечают, что за последний месяц свои позиции потеряли те главы регионов, которые заявили, что пойдут на губернаторские выборы, но официально не получили поддержку президента или федерального центра. Именно к таким и относится Игнатьев. Срок его полномочий истекает в сентябре 2015г. Избирательная кампания официально стартует уже в июне, а неофициально Игнатьев начал борьбу за новый губернаторский срок еще в феврале. При этом глава Чувашии готовится к выборам, так и не получив приставку «врио», а вместе с ней публичного одобрения Кремля.

Кроме того, эксперты, принимая в расчет сложные взаимоотношения бывшего и нынешнего глав республики, называют назначение экс-министра сельского хозяйства Николая Фёдорова советником президента негативным для Игнатьева фактором.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.