Карлин: Алтайский край готов предложить туристам отдых более высокого качества
Губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил, что готов к увеличению турпотока в регион. В этом году первых туристов примет «Белокуриха-2», начнутся работы по проектам «Золотые ворота Алтая» и «Исторический центр Барнаула». В крае будет продолжена работа по продвижению местных турпродуктов, событийных мероприятий. По словам Карлина, работа властей региона по развитию туристической отрасли получает высокие оценки на федеральном уровне.
Власти Алтайского края готовятся к увеличению туристического потока в 2015г. Это связано с переориентацией туристов на российские курорты. По словам губернатора Александра Карлина, важно не только принять большое количество гостей, но и предложить им услуги высокого уровня. Карлин подчеркнул, что к развитию туристической отрасли в регионе подходят комплексно. Он рассказал, что в крае реализуются программы развития туркомплекса, предусматривающие строительство дорог, развитие энергетической, инженерной инфраструктуры, газификации. Карлин также сообщил, что в текущем году начинается работа над третьей по счету площадкой внутреннего туризма. «Первая – «Белокуриха-2», вторая – «Золотые ворота Алтая», третья – исторический центр Барнаула. Здесь мы создаем инженерную инфраструктуру для дальнейшего развития объектов туристической направленности», – сказал глава края. Он подчеркнул, что в 2015г. будет завершено строительство дороги до «Белокурихи-2» и первых объектов этого туристического кластера, что позволит уже в этом году принимать здесь туристов.
К середине лета завершится строительство современной линии электропередачи от Бийска до особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь». В результате будет устранен дефицит электроэнергии – один из факторов, сдерживающий развитие туристической инфраструктуры в этой части региона. Предпринимаемые меры, по мнению губернатора, приведут к росту потока туристов. Карлин считает, что Алтайский край готов к увеличению турпотока на 20%.
Он добавил, что регион будет продолжать продвижение местных турпродуктов, событийных мероприятий. По словам Карлина, работа краевых властей по развитию туристической отрасли получает высокие оценки на федеральном уровне.