Алтайский край
29 октября 2015

«АлтайПродМаркет» расширил географию поставок алтайской продукции

Более 80 алтайских предприятий – производителей продовольствия и столько же представителей оптово-розничного рынка приняли участие во II торгово-продовольственной бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет». Участники форума отмечают интерес к сотрудничеству с Алтайским краем и местными производителями. По их словам, «АлтайПродМаркет» позволил наладить новые контакты между производителями и продавцами. В рамках форума подписан ряд соглашений о поставке продовольствия из Алтайского края в другие регионы.

В Алтайском крае завершилась II торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Свою продукцию на ней представили более 80 алтайских предприятий, выпускающих продукты питания и напитки. Ознакомились с товарами более 80 представителей торговых сетей из российских регионов и зарубежья.

В ходе форума подписаны меморандумы о поставках продукции Алтайского края в Бурятию, Республику Алтай. Ритейлеры заключили ряд контрактов с местными производителями.

Важность заключения подобных соглашений отметил первый замминистра сельского хозяйства и продовольствия Бурятии Виталий Калашников: «В ходе биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» мы подписали меморандум о сотрудничестве с органами исполнительной власти Алтайского края. Это первичный документ, определяющий основные направления взаимодействия наших регионов. Отчасти для нас такое сотрудничество с Алтайским краем даже важнее, потому что есть чему поучиться, есть что взять на вооружение».

Участвовавший в «АлтайПродМаркете» руководитель объединения лидеров продуктового ритейла Феликс Стетой подчеркнул, что после проведения этого форума география продаж алтайской продукции станет еще шире: «Алтайские товары уже завоевали ниши в Приморье, Западной Сибири, на Урале и в Поволжье. Поэтому я считаю, что идея биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» (кстати говоря, великолепно организованной) бесценна еще и потому, что не всегда крупные сети могут узнать об интересующих их товарах алтайского производства на крупных продовольственных выставках в силу того, что не все предприятия в них участвуют. Наше объединение на «АлтайПродМаркете» работает пятью офисами, что еще раз показывает высочайший уровень внимания и высочайший интерес к местной продукции».

Коммерческий директор фирмы Doganlar (Туркменистан) Реджепмурат Гельдыев рассказал, что приехал в Алтайский край за натуральной продукцией: «Ведь в Алтайском крае используют именно натуральные компоненты. Вот это нас и интересует, потому что всё натуральное – это здоровье человека, это полезно. И меня привлек именно этот момент, когда зашла речь об «АлтайПродМаркете».

По словам Гельдыева, ему удалось наладить контакты с алтайскими производителями продукции: «В Туркменистане интерес к Алтайскому краю огромный. И «АлтайПродМаркет» помогает удовлетворить этот интерес, потому что на этой площадке представлены многие предприятия, здесь можно не только ознакомиться с их продукцией, но и обсудить варианты сотрудничества, для этого организаторы создали хорошие условия».

Добавим, что «АлтайПродМаркет» проводится в регионе по поручению губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014г. Специалисты отмечают, что подобный форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке.

Версия для печати