Суд не стал переводить дело Хорошавина в закрытый режим из-за угроз свидетелю
Свидетель по делу экс-губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина Анатолий Осадчий заявил об угрозах в свой адрес. «Как только в СМИ прошла информация о моем допросе, мне постоянно поступают звонки и СМС с угрозами», – сказал Осадчий. В связи с этим прокурор попросил Южно-Сахалинский городской суд рассматривать дело Хорошавина в закрытом режиме. Суд отказался «закрывать» процесс. Было принято решение провести допрос Осадчего в закрытом режиме, а сам суд продолжить в открытом.
Государственный обвинитель по делу бывшего губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина Денис Штундер попросил Южно-Сахалинский городской суд рассматривать дело Хорошавина в закрытом режиме. Штундер выступил с таким предложением в связи с угрозами одному из свидетелей.
Ранее суд начал допрос первого свидетеля по делу экс-губернатора Сахалинской области – главы рыбопромышленного предприятия Анатолия Осадчего. По версии следствия, Осадчий дал Хорошавину взятку в размере 12 млн руб. В ходе допроса свидетель заявил об угрозах. «Как только в СМИ прошла информация о моем допросе, мне постоянно поступают звонки и СМС с угрозами. Я опасаюсь за свою жизнь», – сказал Осадчий.
В связи с этим он попросил допрашивать его в закрытом режиме. Прокурор попросил сделать закрытым весь судебный процесс: «Я считаю, что это действительно были угрозы. Далее мы будем вызывать и других свидетелей, ситуация с угрозами может повториться, поэтому считаю, что нужно закрыть вообще весь процесс».
Хорошавин и его защита заявили, что они против рассмотрения дела в закрытом режиме.
В результате суд отказался закрывать процесс. Было принято решение провести допрос Осадчего в закрытом режиме, а сам суд продолжить в открытом.
Напомним, что бывшего главу Сахалинской области обвиняют в нескольких эпизодах взяточничества. По данным следствия, общая сумма взяток составляет 522 млн руб.
Хорошавина задержали в начале марта 2015г. 25 марта он был уволен с поста губернатора с формулировкой «в связи с утратой доверия».