Дмитрий Песков:  президент уже на протяжении ряда лет окунается в прорубь
29 июля 2016

ОНФ: самые опасные дороги в Самарской, Тульской, Рязанской, Калужской областях и в Москве

Самарская область стала антилидером рейтинга самых аварийных участков дорог, составленного ОНФ. Именно в Тольятти находится самый опасный участок в стране, где за шесть месяцев 2016г. произошло 12 ДТП, в которых пострадали 14 человек. В ОНФ подчеркнули, что там в основном сбивают пешеходов. Регионами с самыми аварийными дорогами также признаны Тульская, Рязанская, Калужская области и Москва. Свой рейтинг в ОНФ составляли на основе информации ГИБДД о количестве ДТП с пострадавшими на региональных трассах.

По итогам первого полугодия 2016г. регионами с самыми аварийными дорогами в России признаны Самарская, Тульская, Рязанская, Калужская области и Москва. Такой рейтинг составили в ОНФ на основе информации о количестве ДТП с пострадавшими на региональных трассах.

Безоговорочным лидером среди самых опасных дорог стал участок в Тольятти на Южном шоссе, 36. Там за шесть месяцев произошло 12 ДТП с 14 пострадавшими. «Мы уже обращали внимание на этот участок городской дороги в этом году. Тогда, по итогам 2015г., он занимал третье место в нашем антирейтинге. Сейчас это – лидер по количеству ДТП по итогам полугода. Но это не просто столкновения транспортных средств, а именно наезды на пешеходов – самых уязвимых участников дорожного движения, что требует еще более серьезного вмешательства», – отметил руководитель центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.

Вторую строчку в антирейтинге занимает 246-й километр федеральной трассы М-2 «Крым», который проходит через город Плавск в Тульской области. На нём за последние шесть месяцев ДТП были зарегистрированы девять раз, в них пострадали 13 человек. Третье место – у 178-го километра трассы М-5 «Урал» в Рязанской области, где произошло восемь аварий с тремя погибшими и десятью ранеными.

Напомним, осенью 2015г. ОНФ предложил Владимиру Путину включить в критерии эффективности деятельности губернаторов по выполнению майских указов показатель числа аварийных дорог в регионе. В июле 2016г. президент подписал закон, устанавливающий понятие об аварийно-опасных участках, а также обязывающий губернаторов ежегодно утверждать перечни аварийно-опасных участков и вырабатывать меры по устранению причин и условий возникновения ДТП. 

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».