Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
13 мая 2015

Карлин: наша инфраструктура готова принять турпоток с приростом 15–20 процентов

Фото: altapress.ru

По словам губернатора Алтайского края Александра Карлина, регион в новом туристическом сезоне готов принять турпоток на 15–20% больше прошлогоднего. Карлин подчеркнул, что турбизнес региона становится более профессиональным, а сам край более привлекательным. По словам губернатора, региональные турпродукты адаптируются к возрастающему потоку и запросам туристов. Свои проекты Алтайский край представит на международной выставке «Интурмаркет» в Москве.

С 14 по 17 марта в Москве пройдет международная выставка «Интурмаркет». К этому мероприятию была приурочена пресс-конференция «Время отдыхать в России!», участие в которой приняли руководитель Ростуризма Олег Сафонов, директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, губернатор Алтайского края Александр Карлин, представители Российского союза туриндустрии и делегации других регионов РФ.

В ходе своего выступления Карлин отметил, что в связи с нынешними макроэкономическими условиями Алтайский край готов предложить туристические услуги большему количеству гостей: «Прирост туристического потока наблюдался в прошлом году, наша инфраструктура готова принять в начинающемся сезоне турпоток с приростом 15–20%. Это наши гостиницы, санатории, объекты для приема молодых туристов и так далее».

Губернатор подчеркнул, что турбизнес региона становится более профессиональным. По его словам, в крае ответственно относятся к подготовке специалистов. В 2014г. была открыта Академия гостеприимства – учебное заведение, где готовят специалистов для туристической сферы.

Карлин подчеркнул, что более привлекательным становится и сам край. Продолжается работа над туристским брендом региона, совершенствуется коммуникационная стратегия. В регионе появляются новые событийные мероприятия. Например, зимний турсезон начинается с праздника «Алтайская зимовка», а летний – с праздника «Цветение маральника».

В то же время туристические продукты Алтайского края адаптируются к возрастающему потоку и запросам туристов. «Так, проекты «Большое Золотое кольцо Алтая» и «Малое Золотое кольцо Алтая» сегодня востребованы на рынке туристических услуг. Это наш ответ на потребительские запросы со стороны наших туристов-соотечественников, в том числе прибывающих к нам из других регионов России», – заявил Карлин.

Он добавил, что в новом туристическом сезоне будут предлагаться услуги, связанные с главной исторической датой – 70-летием Победы в Великой Отечественной войне.

Версия для печати