Иностранные журналисты в ходе визита в Алтайский край провели встречи с властями региона и посетили основные туристические объекты. По итогам визита представители СМИ выпустили материалы о туристическом потенциале края. По мнению экспертов, подобные мероприятия способствуют привлечению иностранных туристов в регион. Они также отмечают важность участия властей не только в развитии туротрасли, но и продвижении туристического потенциала территории.
В Алтайском крае открыто производство концентрата сывороточного белка. Это инновационное для России направление, которое позволяет производить целый ряд новых продуктов питания. Инвестором стала компания «PepsiCo Россия».
Почти на 11% больше туристов приехало на отдых в Алтайский край по сравнению с летом 2017г. В пик туристического сезона общая загруженность гостиничного фонда в главных туристских районах края достигала до 90–100%. Традиционно наибольший интерес туристов вызывают событийные мероприятия. Ежегодно в крае проходит большое количество фестивалей, форумов, праздников, которые привлекают тысячи туристов из различных регионов России и из-за рубежа.
Проект производства новых видов фрикционных, уплотнительных и прокладочных материалов Барнаульского промышленного химического кластера одобрен Минпромторгом РФ. Теперь инвестиции в реализацию этого проекта должны составить свыше 300 млн руб. Планируемая доля средств федерального бюджета – 101,7 млн. Предприятия, которые инициировали этот проект, входят в Барнаульский промышленно-химический кластер.
Событийный календарь на первое полугодие 2019г. опубликовали в Алтайском крае. В нем объединены крупные федеральные, а также местные мероприятия, которые проходят в регионе и будут интересны туристам. Руководитель проекта «Путешествуйте дома» Светлана Чичкина подчеркнула, что событийный календарь – это эффективный способ продвижения событийных мероприятий. Чичкина также отметила рост спроса на событийный туризм.
В Алтайском крае создали событийный календарь, в который вошли самые интересные мероприятия для туристов, проходящие в регионе. По словам президента Союза туристических агентств Сергея Голова, формирование календаря будет интересно как туристам, так и туроператорам.
В рамках развития туризма в Алтайском крае создан событийный календарь региона. В нем объединили все наиболее значимые мероприятия, которые проходят в крае и будут интересны туристам. Эксперты отмечают, что подобные календари ориентированы как на туроператоров, так и на туристов. По их словам, подобный календарь может стать эффективным способом продвижения событийного туризма. Специалисты также подчеркивают рост спроса на событийный туризм и его экономическое значение для территорий.
На встрече с президентом России Владимиром Путиным врио губернатора Алтайского края Виктор Томенко заявил, что у него «есть реальные планы» по исправлению тех проблем, которые существуют в регионе. Среди главных задач он выделил создание условий для внешних инвестиций, развитие сельского хозяйства, машиностроения, туризма, увеличение уровня зарплаты жителей региона.
Важность поддержки со стороны региональных властей проектов по экологическому воспитанию отметила председатель общероссийской детско-молодежной общественной организации «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ» Надежда Баринова. Так, в Алтайском крае ежегодно проходит детская экологическая экспедиция «Начни с дома своего». В ее рамках дети посещают особо охраняемые природные территории, участвуют в экологических акциях. Финансируется экспедиция за счет средств краевого бюджета.
XXI детская экологическая экспедиция «Начни с дома своего» прошла в Алтайском крае. Ее цель – экологическое просвещение детей и молодежи. Участники экспедиции изучают особенности природы разных регионов Сибири, посещают особо охраняемые природные территории, участвуют в экологических акциях. Экспедиция финансируется за счет краевого бюджета. Руководитель общественного движения «Начни с дома своего» Сергей Малыхин подчеркнул, что эффект от реализации подобных проектов получают не только его участники, но и регион, воспитывая поколение, которое будет бережно относиться к природе.