блогеры:  и теперь эти девятиэтажки белеют на весь Салехард как символ дебилизма и оторванности власти от народа
28 июля 2014

Фальстарт Потомского

Фото: aif.ru

Официальная кампания по выборам главы Орловской области стартует 1 августа, однако штаб врио губернатора Вадима Потомского уже начал активную агитацию среди жителей. По мнению политологов, с помощью этого «имиджевого инструмента», а также регулярных выступлений Потомского на ТВ его штаб пытается показать избирателям и другим кандидатам, что альтернативы Потомскому в Орловской области нет. Кроме того, рано стартовавшая кампания, по словам экспертов, поможет повысить узнаваемость «варяга» Потомского среди населения.

Члены штаба кандидата в губернаторы Орловской области Вадима Потомского 25 июля, практически на неделю раньше официального старта избирательной кампании, начали проводить агитационную работу среди населения. Молодые люди в ярко-красных футболках с надписью «Потомский за Нас» раздают агитационные листовки в разных точках областного центра. Официально предвыборная кампания стартует с 1 августа. Тем не менее в областной избирательной комиссии не говорят о «фальстарте».

Кандидат от ЛДПР Виталий Утешев не исключает, что действия членов штаба Потомского – «рекламный ход». «Он [Потомский] исполняет обязанности губернатора. Он в любом случае находится на экране как и.о. Тоже можно говорить, что это своего рода скрытая реклама. Но это естественно», - сказал Утешев «Клубу Регионов» и заверил, что свою избирательную кампанию он начнет как положено - 1 августа.

Политолог Дмитрий Нечаев связывает активность Потомского с тем, что ему как «варягу» необходимо успеть за короткий срок доказать, что он свой человек. «У Потомского нет большого запаса времени. Для него Орловская область - новая территория, новая социальная группа, для которой он чужак. Поэтому сейчас для него любая ниша во времени – это плюс. Т.е. главная его задача сейчас работать на узнаваемость», - сказал эксперт «Клубу Регионов». Причем действующего губернатора, как подчеркнул Нечаев, ни избирком, ни правоохранительные органы не смогут ограничить в использовании «не совсем законных и чистоплотных вещей»: «Потомский может объяснить свои действия тем, что как действующий врио губернатора он работает в рамках полномочий и законов не нарушал. И за эти небольшие грехи его никто наказывать не будет».

По словам Нечаева, сейчас Потомский всю мощь «информационных ресурсов и возможностей информационно-пропагандистской деятельности» направит на то, чтобы люди и кандидаты привыкли, что никакой альтернативы Потомскому в Орловской области нет.

Доктор политических наук Валентина Огнева уверена, что листовки для Потомского – это очередной «имиджевый инструмент», который используется с целью получить расположение как можно большего числа жителей перед выборами. «Поскольку для области Потомский все-таки человек новый. Хотя и другие кандидаты есть малоизвестные, но поскольку ставка сделана на то, чтобы Потомский прошел, и поскольку есть договоренность элит относительно данной кандидатуры, поэтому ему нужно приложить все усилия, чтобы расположить к себе наибольшее число избирателей», - сказала эксперт «Клубу Регионов». Вместе с тем, по словам Огневой, листовки, в отличие от телевидения, не столь эффективны и большой отдачи не дадут, но как дополнение к ранее начатой неофициальной агитационной кампании на ТВ вполне могут использоваться. 

Версия для печати
Дмитрий Медведев утвердил «План губернатора Ждановой» по развитию Забайкалья до 2025 года
Правительство РФ утвердило предложенный губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой план социально-экономического развития региона до 2025г. Государственная программа включает в себя 36 мероприятий. Одним из важнейших направление «программы Ждановой» эксперты называют создание приграничного пространства взаимовыгодного экономического сотрудничества между Забайкальским краем и провинцией Хэйлунцзян (КНР). В перечне мероприятий — развитие сферы АПК, обрабатывающей промышленности, промышленного, электросетевого и горнорудного комплекса региона. Реализация программы может вывести Забайкальский край в передовые регионы России в сфере промышленного производства и горнорудной промышленности.