Стенограмма встречи Владимира Путина и губернатора Пермского края Дмитрия Махонина опубликована на сайте Кремля 10 марта, и в ней нет традиционной для таких мероприятий части, в которой глава региона с истекающими полномочиями просит поддержать выдвижение на новый срок, а президент дает добро. Политолог Алексей Мухин в беседе с «Клубом Регионов» высказал мнение, что отсутствие артикулированного согласия президента в стенограмме ничего не говорит о судьбе губернатора.
Главный признак подготовки главы Татарстана Рустама Минниханова к новым выборам – повышенное внимание к теме СВО. Таким мнением с «Клубом Регионов» поделился политолог Владимир Беляев.
Депутат Госсовета Татарстана от ЛДПР Руслан Юсупов прокомментировал заявление студентов двух татарстанских онлайн-университетов о мошенничестве, с которым они столкнулись.
Участие в спецоперации может помочь региональным чиновникам и градоначальникам быстрее строить карьеру на госслужбе, и это вполне соответствует поручению президента Владимира Путина о формировании «новой элиты», поделился мнением в интервью «Клубу Регионов» политолог Вадим Попов. Однако никакого тренда, связанного с уходом мэров на СВО, по словам эксперта, пока не намечается и, скорее всего, уже не появится.
Глава Оренбуржья Денис Паслер поддержал решение мэра Оренбурга Сергея Салмина уйти добровольцем на СВО. На время отсутствия главы его обязанности в соответствии с уставом Оренбурга будет исполнять его первый зам Вячеслав Объедков.
12 февраля Роман Бусаргин поддержал решение исполняющего полномочия мэра Саратова Павла Суркова уволиться и одобрил предложение главы гордумы Сергея Овсянникова вернуть на эту должность бывшего мэра Михаила Исаева. Примечательно, что в 2022 году Исаев уволился в том числе с подачи Бусаргина, который тогда возглавил регион вместо Валерия Радаева.
«Клуб Регионов» завершает подведение первых реальных итогов работы губернаторов нового призыва. Своим мнением о достижениях губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева поделились депутат Госдумы Михаил Матвеев и социолог Владимир Звоновский.
У городского общественного транспорта Казани есть две стороны. Одна – парадная. Её жители почти полуторамиллионного города видят с экрана телевизора: новые автобусы, запуск маршрутов, красные ленточки, речи чиновников. И другая – реальная. Та, с которой жители Казани сталкиваются каждый день: ожидание автобуса по часу, урезанные маршруты, «слепые» зоны без транспорта, плата за пересадку «двойным рублём».