Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
8 декабря 2016

Статус национальных событий получили восемь проектов Алтайского края

Фото: altairegion22.ru

Восемь проектов Алтайского края вошли в Национальный календарь событий 2017г. Это праздники открытия зимнего и летнего туристического сезона «Алтайская зимовка» и «Цветение маральника», молодежный форум «Алтай. Точки Роста», Всероссийский фестиваль «Шукшинские дни на Алтае», гастрономические фестивали «АлтайФест», «День мясного гурмана» и «Всэ будэ смачно!» (фестиваль вареника), «Сибирская Масленица». Эти проекты будут презентовать на международном туристическом рынке.

В Национальный календарь событий 2017г. вошли сразу восемь проектов Алтайского края. Всего в списке 200 лучших событийных проектов России межрегионального и международного уровня. Проекты, включенные в Национальный календарь, будут презентовать на международном туристическом рынке.

От Алтайского края эксперты включили такие мероприятия как праздники открытия зимнего и летнего туристических сезонов «Алтайская зимовка» и «Цветение маральника», молодежный форум «Алтай. Точки Роста», Всероссийский фестиваль «Шукшинские дни на Алтае», гастрономические фестивали «АлтайФест», «День мясного гурмана» и «Всэ будэ смачно!» (фестиваль вареника), «Сибирская Масленица».

Начальник управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям Юрий Захаров подчеркнул, что включение такого количества алтайских проектов в календарь – это серьезная оценка проводимой в регионе работы в области туризма. «Учитывая количество заявок, поданных на включение в этот рейтинг, присвоение статуса – это высокая оценка работы, проделанной в регионе. Важно и то, что вместе со статусом национальных событий наши проекты получат дополнительную информационную поддержку в виде презентаций на международном туристическом рынке. Звание национальных событий – отражение действительно высокой репутации наших туристических проектов. Их масштаб год от года увеличивается, они привлекают всё больше гостей. И мы к росту турпотока в регион готовы, мы совершенствуем инфраструктуру, учим специалистов, работающих в отрасли гостеприимства, разрабатываем новые интересные проекты».

Стоит сказать, что в этом году на звание национального события претендовали 1400 проектов из 62 регионов России. По словам организаторов конкурса, это рекордное количество заявок за время работы проекта EventsInRussia.com.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.