В Алтайском крае прошла торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Председатель Союза крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных формирований Алтайского края Александр Балаков отметил важность поддержки производителей в установлении деловых контактов с торговыми сетями. По его словам, расширение рынков сбыта алтайской продукции дает серьезный экономический эффект всей экономике региона, а не только АПК.
В Алтайском крае в третий раз прошла торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». По мнению редактора газеты «Алтайская Нива» Марии Чугуновой, «АлтайПродМаркет» важен для региона как с экономической, так и имиджевой точки зрения. Чугунова отметила, что «АлтайПродМаркет» показывает серьезный интерес к нему со стороны и производителей продукции, и торговых сетей.
По словам участников III торгово-продовольственной биржи «АлтайПродМаркет», этот форум приносит «конкретные результаты и способствует развитию потребительского рынка Алтайского края». «АлтайПродМаркет» прошел в регионе в третий раз. В этом году он был приурочен к 80-летию Алтайского края. В его рамках свою продукцию представили около 80 предприятий агропродовольственного комплекса региона. Участники «АлтайПродМаркета» отмечают практическую пользу таких форумов с точки зрения расширения рынка сбыта алтайской продукции и налаживания межрегиональных деловых связей.
Губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил, что программа «80х80» будет продолжена до ее полного завершения. Этот проект приурочен к 80-летию региона и предполагает строительство, реконструкцию или ремонт 80 социально значимых объектов. В то же время в крае ведется подготовка новой пятилетней программы «85х85». Важным направлением этой программы станет комплексное социальное развитие райцентров.
Проходящая в Алтайском крае торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» в этом году приурочена к 80-летию региона. Цель форума – расширение рынков сбыта алтайских производителей, развитие отечественного продовольственного рынка, привлечение инвестиций в пищевую отрасль. В форуме принимают участие около 80 предприятий АПК региона, которые представляют свою продукцию.
Торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» начала работу в Алтайском крае. Участие в ней принимают около 80 предприятий агропродовольственного комплекса региона, которые представляют полный ассортимент продуктов питания, и 90 организаций торговли, общественного питания федерального и регионального уровня. Работа «АлтайПродМаркета» направлена на развитие отечественного продовольственного рынка, сохранение и укрепление межрегиональных торгово-промышленных связей и привлечение инвестиций в пищевую отрасль. По словам специалистов, подобный форум способствует расширению рынков сбыта алтайских производителей.
Пять проектов Алтайского края вошли в число победителей финала Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Лучшими в своих номинациях стали Всероссийский фестиваль «Шукшинские дни на Алтае», фестиваль напитков «АлтайФест», фестиваль электронной музыки «ЯроVoice». Национальным событием 2018г. признан Всероссийский фестиваль «Шукшинские дни на Алтае».
В Алтайском крае в 2017г. лесовосстановительные работы были организованы на территории 10,5 тыс. гектаров. Такие мероприятия проводятся в регионе ежегодно. В этом году высажено более 16 млн сеянцев сосны обыкновенной, ели сибирской, лиственницы сибирской. В Год экологии, объявленный президентом России, этой работе в Алтайском рае было уделено особое внимание.
По мнению председателя Петербургского союза непрофессиональных кинематографистов Бориса Сергеева, проводимый в Алтайском крае фестиваль туристических и спортивных фильмов «Алтайский край – место силы» формирует патриотическое отношение к региону, стране, популяризирует различные виды туризма. Сергеев считает, что подобные фестивали способствуют развитию жанрового кино и власти регионов должны поддерживать такие мероприятия.
Проведение в Алтайском крае фестиваля туристических и спортивных фильмов «Алтайский край – место силы» является дополнительной рекламой туристических возможностей региона. Такого мнения придерживается обладатель Гран-при фестиваля Лев Тюрин.